2 февраля 2018 г.

Про мотивацию

Меня часто (на самом деле нет, но для полноты картины давайте представим) спрашивают: "Как тебе удаётся оставаться такой мотивированной и оптимистичной?" На самом деле — да, есть один секрет, который помогает мне быть постоянно настроенной на работу. Это всё потому, что я ощущаю огромную невероятную охуенность этого мира, и действительно наслаждаюсь тем, что мне повезло, как минимум, просто быть живой прямо в эту секунду.
Несколько лет назад во дворе моего дома появился ритуальный салон. Какой-то мерзко-салатовый и вроде как даже муниципальный. Так что довольно часто я вижу (обычно — по утрам, и это задаёт некий настрой новому дню), как незнакомого мне кого-то в отвратительной деревянной коробке заносят в пазик или вот такую газель, и увозят. Увозят закапывать прямо в землю. Именно в эти минуты я понимаю, что, какая бы херня не происходила, мне прямо сейчас везёт больше, чем как минимум одному человеку. Потому что вот кому сейчас реально стрёмно — так это не мне. Это ему, или ей, холодным и не в самом лучшем виде лежащим внутри.
Конечно, я вам соврала (но, согласитесь, звучало воодушевляюще?)
Естественно, после пары первых увиденных гробов я стала воспринимать их не как что-то, благодаря чему можно задуматься о всяких важных вещах, а скорее как способ поупражняться в остроумии (как видите, мои тренировки не так уж хороши, чтобы приносить видимые результаты). Но! В чём вообще весь этот посыл, и ради чего я бегала с фотиком вокруг этого стрёмного катафалка? 
Я советую вам найти что-то такое, что будет каждый день напоминать вам, насколько важно ваше время. Потому что ваше время — это те самые мгновения, минуты и часы, которые вы можете потратить на то, что заставляет вас чувствовать себя живыми.
Не проебите своё время. Впереди будет ещё столько шансов это сделать! Кто-то говорит мне, что важнее всего проводить время с семьёй, для кого-то в приоритете всегда совершенствование каких-то навыков. Определите, что важно для вас, и представьте поймите, что время, которое вы тратите впустую, вы занимаете у ваших любимых дел, ради которых вы живёте.
Лирическое отступление. Я заканчиваю свой небольшой отпуск по отходу от сессии, и обещаю с завтрашнего дня продолжить писать по одному посту в день. На самом деле, я с самого начала договорилась сама с собой, что в день пропущенной публикации я должна буду потеть на коврике для йоги. Договорилась, и забыла. Вспомнила об этом вчера, и вот уже два дня судорожно ищу, кому бы позадавать вопросы. Потому что в первый день, когда я начала тренироваться, то почти хлопнулась в обморок прямо на коврике, а сейчас у меня просто болит попа и всё такое после сегодняшних неуверенных движений в кроссовках. Так что в моих же интересах продолжить эти 365 дней вопросов. Следите за новостями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий