10 февраля 2018 г.

Оля

Примерно два года назад мы перешли на "ты". Оля сказала, что ей неудобно, потому что не настолько уж она меня старше. На своём втором курсе фразу "вечером опубликуем" от этого человека я ждала больше, чем стипендию.

Оле тридцать один, и поводы для гордости у неё ещё впереди: "Чем я горжусь? Наверное, это самый сложный вопрос",  говорит она и выдерживает паузу: "Наверное, тем, что я стараюсь быть добрым другом, ответственным человеком для деловых партнёров и любящей мамой и женой. Есть какие-то премии и награды, но это просто... было и было. Нет чего-то конкретного, что я могла бы назвать. Надеюсь, у меня всё впереди",  улыбается она
Сейчас Оля в декретном отпуске. Она долгое время работала на сайте ufa1.ru: сначала руководителем службы новостей, а затем  главным редактором. Сейчас ей нравится говорить, что она домохозяйка: "Это ирония. На самом деле, я сейчас пытаюсь от чего-нибудь отказаться",  смеётся она: "Я учусь на права, у меня есть семейное мероприятие "Манишка sale", блог в инстаграме с рецензиями на книги, работа на фрилансе, двое детей, которые не ходят в садик, и всякая домашняя работа: уборка, готовка... Ещё нужно успеть когда-нибудь поспать. Я называю это в последнюю очередь, потому что, видимо, это последний мой приоритет".
"Я считаю, что эпохальное событие  это изобретение подгузников",  говорит Оля: "Я не пытаюсь обесценить успехи человечества в освоении космоса, но часто люди забывают о бытовом. А подгузники настолько облегчили жизнь семьям! А я люблю улучшать свою зону комфорта. Родителям стало гораздо легче ездить куда-то с детьми. И спать! Если спросить наших мам и бабушек, они бы тоже, наверное, тоже назвали это изобретение эпохальным".
У Оли есть блог о счастливом материнстве с крутым названием: "Я начала вести блог, когда была в декрете первый раз. Тогда я провалилась в какой-то новый для меня мир, как Алиса  в кроличью нору",  делится она: "Я хотела узнать что-то о ребёнке, начала это гуглить, и нашла только очень страшные форумы с кучей мигающих смайликов и фразами типа "моей заеньке сегодня три месяца, вау!" и "сегодня мы покакали не тем цветом, что делать?" Это было не то, о чём я хотела читать постоянно. Я решила, что могу написать пару статей о своих подругах,  потом подпрягла мужа, он сделал этот сайт, а название мы придумали с подругой за кружкой чая".

Три интернет-СМИ, которые читает Оля Маловица:
  • "Медуза". Натуральное СМИ, самое классное и современное. Они используют очень грамотные приёмы, знают, когда нужно что-то провокационное. Работают с соцсетями и используют разный контент
  • "Коммерсантъ". У них лучшие длинные тексты
  • "РИА Новости". Тут работают профессионалы. Это рупор госвласти, поэтому тут нужно понимать, куда дует ветер 
"Я никогда не изменила бы в себе болтливость, желание общаться и пробовать что-то новое" говорит Оля: "Я не понимаю, когда человеку неинтересно новое: типа, "ооой, я лучше полежу на диване". Я хочу, чтобы в семьдесят мне ещё было интересно. Мне нравятся люди, которые воспринимают любой возраст как возможность. Возможность прыгнуть с парашютом или попробовать горные лыжи"

"Вещи, которые нравятся мне в молодых людях? Вы более открытые, вы не боитесь выглядеть смешными. В моём детстве быть очкариком было стрёмно, а сейчас девушки носят огромные оправы с линзами без диоптрий. Вы не боитесь носить брекеты! Я посмотрела на вас, и теперь сама их ношу. Вы не боитесь спорить с преподавателями и взрослыми людьми! Вы не считаете, что нужно уважать какую-нибудь тётеньку, которая говорит вам какие-то неприятные вещи, просто из-за её возраста. Это классно! У вас есть своё мнение. Но, с другой стороны, вас сложнее удивить. У вас есть всё."

А ещё у Оли есть мечта. На мой взгляд, дико необычная: "Я очень хочу увидеть горбатого кита, это моя мечта",  говорит Оля, и у неё начинает дрожать голос: "Я хочу быть на маленьком кораблике в открытом море и увидеть, как он, огромный, выпрыгивает из воды. В "Москвариум" я пошла только ради того, чтобы увидеть касатку. И это было офигенно: ты стоишь, и в какой-то момент что-то размером со слона проплывает совсем рядом. В этот момент я просто расплакалась".
У Оли есть советы, которыми она хочет поделиться с вами, молодые и открытые.

  • Банально: встань утром, и не поленись заправить постель. Это часть порядка в голове
  • Выпей стакан воды
  • И для девочек: не ленись смывать косметику на ночь, потому что твоя кожа не всегда будет такой, как в семнадцать
"Ещё я хотела сказать "слушай маму", но не буду",  засмеялась она.
Много классных вещей произошло, когда Оля появилась в моей жизни: за время фриланса на ufa1 однажды мне пришлось лежать на земле в Черниковке (вот тут вы можете посмотреть, как часто я, оказывается, моргаю и какого размера были мои щёки в 2015-ом). Кроме того, я имела честь побывать на вечере охренительно крутой Виктории Валиковой, которая лечит людей в Гватемале. Помню, как у меня дрожали руки, когда я говорила ей, какой невероятный она человек. И помню это огромное для меня количество просмотров под этим текстом. А ещё однажды я писала один очень личный материал для сайта Оли. Это было классно.
Спасибо тебе за эти возможности, Оля. Я верю, что все твои поводы для гордости ещё впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий