7 февраля 2018 г.

Максим

Макс  веган, музыкант, спортсмен и вообще творческий тип!!! Так написано в его профиле в инстаграме. Сейчас Максиму 21, и он работает, тренируется, пишет музыку и собирается начать готовиться к 10ти километровому забегу. 
Максим веганит с десятого класса. На вопрос, насколько совместимы спорт и растительная диета, он смеётся: "На самом деле, сколько себя помню, я всё время занимался разными видами спорта. У меня есть подруга, которая работает тренером по плаванию и тоже веганит. Мы с ней посмотрели фильм "Кровью и потом: анаболики". Она тогда уже была веганкой, а я сильно сомневался, стоит ли начинать тренироваться на веганском рационе, потому что, ну, может не хватать белка, и вот это вот всё. А качаться мы хотели, потому что хотели быть большими, как Дуэйн Джонсон в том фильме. Я начал тренить на вегетарианской диете, и при постоянном режиме тренировок и правильном питании всё никак не мог перевалить за 71 [килограмм], а когда перешёл на веганство, то меньше, чем за полгода, побил все свои рекорды. Это всё  такой бред, на самом деле! Про недостаток белка, и всё такое. Короче, ничего страшного нет, и нужно просто правильно питаться. Лично я каждые полгода обязательно пропиваю курс витаминов — ну так, на всякий случай. В общем, всем советую".
"У меня сейчас не так много времени, но я не хочу бросать тренировки, потому что если я перестану заниматься или потеряю форму, то люди будут думать, что все веганы — дрыщи. Блин, да сильнейший человек Германии  профессиональный бодибилдер, и он веган!",  Макс говорит про Патрика Бабумяна, армянского рекордсмена родом из Ирана, который сейчас живёт в Германии.
"Проникаешься всей этой идеологией. Веганство для меня  это многое. Какое-то время назад я был таким "человеком природы": хотел уехать в лес или заповедник, или уехать помогать в Австралию. Я и сейчас хочу. Знаешь, есть вещи, которые не отпускают. Каждый месяц я сдаю немного денег в приюты для животных с каждой зарплаты. Одно время мы брали на передержку разных животных: одно время у меня дома даже жил голубь.
Новым знакомым, или, например, на работе, я никогда не говорю, что я веган. Обычно люди сами замечают. А зачем говорить? Некоторым я вру, что у меня, например, непереносимость молочного белка. Просто потому, что так проще: нет никаких вопросов. Если у человека есть какие-то свои убеждения, его очень сложно переубедить", — считает Макс.
У Максима есть история про то, как он перестал есть мясо. Он жил в частном секторе, и довольно часто видел, как режут скотину. Он рассказывает: "В один день мы поехали в деревню, и там резали свинью. Я держал трос, которым обвязали её ноги, и когда ей вскрыли горло, она не могла кричать, и просто захлёбывалась кровью, издавая всякие хлюпающие звуки. Потом её обдали газом из баллона, чтобы избавиться от щетины, её кожа покрылась волдырями, и завоняло палёным. Вроде всё нормально — я и раньше видел такое  мы как обычно приготовили шашлык, меня позвали есть, и в какой-то момент я такой просто: "Нет". С тех пор не ем мясо"
Если вы дотерпели до этого момента, то сейчас будет про музыку. 
Макс думал, что мы познакомились, когда он писал мне из армии: ему нужен был клавишник в группу. А я вспомнила, что за пару месяцев до этого я помогала его знакомому устраивать просмотр фильма "Земляне" (посмотрите, если у вас есть время). Там, кстати, всё обломалось. На роль клавишницы я тоже не подходила: у меня был синтезатор, но слишком мало классов музыкального образования.
Макс  мультиинструменталист: он играет на синтезаторе, клавишных, гитаре и бас-гитаре. Ещё он говорит, что мечтает научиться играть на ударных: "В фильме "Игра на понижение" Кристиан Бэйл играл песню группы "Pantera". Я посмотрел и решил, что буду согласен научиться играть только эту драм-партию, и мне будет достаточно даже этого". Вот этот отрывок.
Максим говорит, что у него не группа, а дуэт Resistance Place: "Мы играем инди-рок с 2012 года. Пишем музыку и тексты вдвоём, а другие инструменталисты просто приходят, мы показываем, что нужно играть, и поэтому у нас постоянно меняются составы коллектива".
У Макса есть несколько проектов: "Скоро я буду писать небольшую запись из трёх песен в стиле пост-панк для своего основного проекта. Постараюсь успеть где-то к апрелю. Сейчас, буквально на днях, я буду делать коллаборацию, попробуем написать синти-поп с одним знакомым. Я услышал его дэмку и сказал: "Чуваак, нам нужно это сделать!" Ещё недавно нашему дуэту предложили записать альбом на одной студии в Москве. Думаю, что мы играем неплохо: нам нужно больше сыгранности, но музыка у нас хорошая. Нужно набрать где-то восемь песен, и через годик можно поехать записываться. Запись альбома сейчас обходится недёшево: думаю, выйдет где-то тысяч в тридцать", — говорит он.
Макс говорит, что любит творчество во всех его проявлениях. К каждой песне он сам рисует обложки: "Мне помогает моя подруга, дорисовывая их в фотошопе. Вообще я хочу коробочку с дисками, как в сериале "Сверхъестественное", потому что у меня есть коллекция лицензионных дисков разных исполнителей. Я не хочу просто слушать музыку в телефоне: я хочу включить и гонять её на диске. В армии я нашёл книгу — ну, то есть, её украл из библиотеки. Иначе мне её всё равно бы не отдали. Она называется "Другой rock-n-roll", это книга Дмитрия Скирюка, и автор писал, в чём плюс винила, кроме качества звука: это обложки пластинок. Ну правда: это  целое искусство! У "Iron Maiden", например, каждая обложка — это как целая картина. Когда я смотрю на те вещи, которые были отрисованы вручную, то представляю, например: блин, наверное, человек потратил так много времени на эту штриховку!"
У Макса есть несколько любимых исполнителей:

  • Мои главные фавориты — это группа White Lies из Британии, у них же есть мой любимый альбом: Ritual, и любимая песня: Streetlights.
  • Ещё из исполнителей мне нравятся Soviet Soviet, они итальянцы. То, на какой уровень они вывели пост-панк, это невероятно! У них была одна песня на итальянском, которую я разбирал на слова и знал наизусть.
  • Из инди-рока мои любимые, наверное, The Killers. Но я не говорил, что это моя любимая гитарная инди-группа!

Макс довольно долго думал над этим списком: "Это очень тяжело! Потом ведь я могу подумать: чёрт, я не не назвал этих и этих ребят, которые мне очень нравятся. А я постоянно с музыкой: я пропускаю её через себя просто тоннами. Я очень круто однажды описал свою любовь к музыке и то, что она для меня значит, когда однажды на работе меня попросили рассказать о своём увлечении, и опубликовали это как статью в журнале. Я тогда был дико воодушевлён, и написал её, наверное, минут за пятнадцать. Думаю, что больше я не смогу сказать более круто, чем тогда".
Я попросила Максима скинуть мне тот текст. Наслаждайтесь:

У Макса есть несколько забавных историй, связанных с его любимой группой. Ну что, погнали?

  • Макс рассказывает: "Однажды я подарил другу диск с музыкой, и теперь это моя традиция на каждый день рождения. Знаешь, просто палёный пиратский диск за 150 рублей с набором каких-то "Лучших песен зарубежья какого-то года". Думаю, это был мой 2012. Тогда у нас не было интернета, да и компьютеры были древние: мы скачивали песни с дисков. Тогда на бумбоксе я включил песню, играл на своей раскладушке-Nokia в игру "Stalker". Не обращаю внимания на музыку, но вдруг начинает играть куплет одной песни, и на припеве я просто влюбился. Песня закончилась, я включил её снова, а потом ещё, и ещё. Утром я, не умываясь, побежал к другу в соседний дом, и я говорю: "Чувак, 47-я песня! Это просто улёт!" Мы не знали английского, и говорили: "группа Вайт лис". Только потом мы узнали, как правильно читается название "White lies". И уж тем более мы не могли правильно прочитать название песни  Bigger than us, и говорили что-то типа "Биггер танас". С тех пор между собой мы называем эту песню не иначе как 47-я. А у нас не было интернета, и представляешь, мы сходили с ума! У нас был еле-еле живой интернет, и максимум, на что его хватало  это на пару картинок в час. Мы забили в поисковике запрос с фотками группы и просто офигели, когда увидели, что это молодые ребята! Через некоторое время у меня появился интернет на ноутбуке, и первое, что я нашёл Вконтакте  это группу этих ребят. Представляешь? Мы год сходили с ума по одной этой песне, без остановки, и тут на меня свалились целых два альбома! Я качал, как мог! Я бежал к другу, и мы слушали их песни, просто сидя на траве. У нас на заставках были фото вокалистов. У меня были все каверы и лайвы выступлений"

У Макса есть классные исполнившиеся мечты: "Я был на концертах моей любимой группы три раза! В Москве, и два раза  в Санкт-Петербурге. Когда на первом концерте в Питере ребята играли мою любимую песню, я плакал.
Вот вам вторая история:

  • "Как я первый раз вживую увидел ребят из White Lies? Какие-то знакомые знакомых, которые тогда тоже были в Москве, выложили свою фотку из отеля, а на заднем плане сидели музыканты. Мы как-то увидели на фото логотип или какую-то рекламку с названием отеля, в котором они жили, и тут же побежали туда. Мы долго ждали их у входа, и, знаешь, это было как кадр из фильма: я смотрю на человека, и через некоторое время камера переводит фокус на задний план. Я вижу лысую башку, а Чарли [Чарльз Кейв] лысый. И я в жизни так не бежал и не орал, как тогда! У меня есть потрясающая фотка, которой я буду гордиться до конца жизни: она описывает все мои эмоции, когда я первый раз увидел ребят вживую. Я там чуть ли не рыдаю".

Макс говорит, что для человека, который живёт в Уфе, он посетил очень много концертов: "Я работал, и тратил все полученные деньги на концерты. Зато у меня дома есть абсолютно всё, чтобы записать полноценную песню".
"Ещё какое-то время назад я мечтал поиграть вживую. Я думал: вау, поиграть в роксе [Rock`s cafe в Уфе]  это нереально круто! Не мог представить, что сам когда-нибудь буду собирать рокс", — говорит Максим.
"Личные достижения? У меня есть гордость за одну свою песню. Вообще я люблю писать музыку, но не люблю её слушать: я люблю создавать прикольную мелодию или мотив, но есть и песни, которые я полностью написал сам. Так вот, песня, которой я правда горжусь — это одна из первых моих полноценных работ. Не буду говорить, как он называется, но он как раз скоро выйдет на EP-шке [мини-альбоме], которую я собираюсь доделать к апрелю. Этот трек  он крутой, он чем-то цепляет. Ещё я горжусь тем, что вообще занимаюсь творчеством и продолжаю заниматься спортом на веганстве".
Про образование.
После окончания школы Максим отслужил в армии, и после этого около полугода учился в институте. Он говорит: "Я считаю, что если ты не собираешься, например, строить ракеты, то высшее образование не обязательно нужно. Для некоторых специальностей достаточно каких-нибудь курсов, на которых бы объясняли всю специфику работы. Для этого может быть достаточно нескольких месяцев. Например, для выпуска машин на конвейер. Особенно не обязательно высшее образование для тех, кто уже работает. Я считаю, что ценность высшего образования сильно преувеличена. К тому же, в моём возрасте у меня есть те перспективы, каких нет у людей с высшим образованием на моём месте работы, потому что я младше".
Чего хочешь добиться?
Я хочу устроить какой-нибудь самодельный тур по России и выступить на фестивале типа "Боль" или "Summerland". Это единственное, чего я хочу достичь в музыке именно сейчас. Возможно, потом я захочу чего-то большего. А после этого я хочу уйти по умолчанию.
Я понимаю, что у меня не так много времени, и хочу просто успеть сделать то, чего хочу. Потом я, скорее всего, найду работу, стану семейным человеком и заведу детей и мопса, которого назову Джейсон Фандерберкер, как лягушку из мультика "По ту сторону изгороди". Я буду Томом Харди от мира музыки, который устал от всего этого дерьма, и теперь проповедует: "Самое главное  это семья и дети. Вы никогда не простите своих родителей до тех пор, пока сами не станете родителями". Но музыку я буду писать до конца жизни, потому что без этого я не смогу.
У Макса есть одна (а может, и не одна) классная мысль, с которой я абсолютно согласна: "Стрёмно прожить жизнь, ничего не сделав. Единственное, что меня радует  это то, что мы выкладываем свои работы почти на всех музыкальных ресурсах. А значит, пока будет существовать интернет, кто-то, возможно, наткнётся на нашу музыку. Даже когда мы уже сдохнем. Это такое условное "бессмертие", — говорит он.
Макс — фанат комиксов и фильмов про супергероев, и у него куча любимых выражений: "Каждый фильм про супергероев я разбираю на цитаты, и почти в любой жизненной ситуации могу вставить реплику из этих фильмов. Когда на работе мне говорят что-то типа "Максим, ты помнишь, что сегодня у нас отправка в Москву, и нужно проклеить всё ПЭТ-продуктом? [Макс работает кладовщиком]", — то никто уже не удивляется, когда я отвечаю: "Я не первый день на родео, сынок!", в комиксах это  коронная фраза Ника Фьюри. Но если бы я просто сказал это какой-нибудь взрослой женщине, согласен, это было бы стрёмно, да. Ещё, возможно, я и сам хотел бы быть актёром", — говорит он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий