5 февраля 2018 г.

Про облака

Когда у меня появляется день без интервью с вами, очень сложно придумать какую-нибудь тему для поста. Поэтому давайте сегодня о чём-нибудь, очень близком к этому блогу. Например, о блоге?

Если вы со мной уже встречались, ну, то есть, если я уже слёзно просила вас со мной встретиться, и вы сжалились и согласились, то, скорее всего, заметили, что я  абсолютный дилетант. У меня есть маленький блокнотик, обклеенный стикерами с диснеевскими принцессами, и открытая переписка с моей фейковой страницей Вконтакте. Всё. Я нажимаю на кнопку для записи голосового сообщения и начинаю задавать собеседнику вопросы. Главное  следить, чтобы получалось уложиться в пять минут, чтобы запись не слетела.
К чему я это всё? Сначала я хотела чётко придерживаться определённой тематики в каждом посте: первые пару дней января я сохраняла претенциозное название "Блог о мечте", но потом решила, что либо сойду с ума, каждый день докапываясь до людей и задавая им одни и те же вопросы, либо в определённый момент это перестанет быть интересным, и мне придётся бросить это занятие. Ни сумасшествие, ни расставание с блогом в списке моих дел на ближайшее время не значатся, поэтому теперь всё идёт так, как идёт. В мой идеальный на тот момент план входило спрашивать что-то типа "Какая у тебя мечта?", "Как часто ты загадываешь желания?" и "В чём для тебя разница между мечтой и целью?". После пары сухих ответов я бросила эту идею. С некоторыми людьми мне интересно говорить на какую-то одну, довольно узкую, тему. Кому-то прикольнее задавать кучу странных и смешных вопросов.
Вообще мне было интересно узнать, о чём мечтают люди, потому что у меня есть внушающий уважение блокнот, в который я записываю свои планы и цели на каждый год своей жизни. А ещё в нём есть несколько заполненных страниц, начинающихся вот с такого заголовка:
Вот настолько я с вами честна. Аж страшно становится.
Но есть одна вещь, которой нет в этом списке. Когда я первый раз летела на самолёте  а это было в мои семь  когда я смотрела в иллюминатор и надеялась прямо оттуда, сверху, увидеть мандарины, мороженое и морской песок (почему-то именно так я тогда представляла Турцию), я обратила внимание на облака. Тогда у меня не было инстаграма. Его тогда вообще ни у кого не было. То есть, у меня не было шанса узнать, как выглядят облака, когда смотришь на них прямо из самолёта. И это меня так сильно впечатлило! Они были огромные, похожие на вату и очень-очень белые. Это было невероятно: казалось, что можно потрогать их руками  так близко они были. Но уже в том возрасте я была рассудительной барышней, и понимала, что международный конфликт из-за разбитого на борту иллюминатора никому не нужен. 
Поэтому я просто придумала себе мечту: хочу полежать на облаке или хотя бы потрогать его. 
Несколько лет я лелеяла эту мысль, и она казалась мне такой логичной: если облака есть, значит, можно их потрогать, и на ощупь они, скорее всего, будут напоминать синтепон или вату. Наверное, даже хорошо, что у меня не хватило храбрости поделиться своими мыслями на этот счёт с кем-нибудь ещё. Мало ли, какие у людей могут быть предрассудки, связанные с лежанием на облаках.
Ну вот, теперь вы знаете. У меня тоже есть мечта. И даже не одна, а много. Поэтому мне так искренне интересно, о чём мечтают другие. А ещё, как часто люди загадывают желания, и в чём для них разница между мечтой и целью. Ну вы поняли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий