6 января 2018 г.

Влад

Влад учится на втором курсе на любимой специальности, и у него есть цель. Он хочет д о х у я  б а б л а. 
Когда я спросила его, есть ли достижения, которыми он гордится, он ответил: "Не вижу поводов гордиться чем-либо. Другие уже добивались того, что умею я. Нет ничего особенного  ни во мне, ни вообще. Во всех сферах есть кто-то, кто делает что-либо круче, чем я, и я ничего не смогу с этим сделать".
"Есть ли у меня цель? 
Я хочу быть охуенно богатым. Я буду тратить бабло и жить в кайф. Куплю всех и всё. Не важно, каким путём, но у меня просто должно быть дохуя денег. Для чего мне это? Мне просто это нравится: я хочу иметь возможность купить друзьям и близким всё, чего они хотят. Захочу  поеду куда-нибудь за границу, захочу  не поеду. Вот захочу и поеду туда, где никого нет. Постою, попью чай где-нибудь с полярниками на станции "Восток", и вернусь обратно. Или куплю себе дизельный пикап: буду ездить на нём по грязи и лесам, а когда накатаюсь  придумаю что-нибудь ещё". Он говорит, что ещё слишком мало понимает, чтобы задумываться о том, чего он хочет для себя в будущем. 
"Пять вещей, которыми я бы занимался всю жизнь? 
Дрочил, обнимался бы с тобой, добавлял вещи в свой гардероб, растил бы табак и курил трубку. Мне нравится много вещей: свинина, карбон, полиуретан, спелые киви, а ещё — когда ты смотришь в окно, а там светит солнце, и когда на улице мороз. Мне нравится отражение в зеркале и моё не сильно симметричное тело".
Влад играет на гитаре и пишет музыку, и единственное, что он об этом говорит — это: "Не знаю, почему я это делаю, мне просто нравится сам процесс. В этом нет какой-то глобальной цели. Мне просто нужно услышать вживую то, что я себе представляю". Ещё он постоянно (серьёзно: каждый раз, когда у него в зоне досягаемости есть ноутбук) смотрит видео на ютубе: про языки-изоляты, бесконечные числовые прогрессии и старые машины.
О том, что бесит.
"В некоторых вопросах промежуточных состояний нет. Талантливый  это когда лучше всех. Ты либо полностью отдаёшься своему делу и умеешь это так, как никто не может, либо ты вообще никто. Есть несколько сфер, в которых я хотел бы реализоваться, но иногда это вызывает у меня лютый ступор. Я просто не могу понять, как сделать то, чего я хочу, и в какой-то момент я устаю искать способы и просто бросаю. Ну ещё было бы неплохо различать цвета". Влад дальтоник. 
Есть несколько по-настоящему крутых вещей, в которых ему не составляет труда разбираться, и за это я им восхищаюсь. Это химия, электротехника, теория двигателей и, наверное, почти все научные дисциплины: "Блин, да математика — тоже. Там просто нужно подольше подумать", — говорит он, когда вспоминает, что на следующей неделе сессия. Ещё он круто готовит.
"Знаешь, что меня реально бесит? Я так завидую этим пидарасам, которые в детстве ходили во всякие музыкальные школы или на танцы! Они же ещё при этом ныли: "Оой, меня мама отдала на занятия, а я так не хотел!" Да я бы своим только спасибо сказал за такое.  Или человек на пианино играет и выёбывается: "Ой, лучше бы не умел". Если бы я мог забрать твои таланты, я бы их забрал, а потом ещё бы и тебя убил. Ещё эти художники, которые круто рисуют, и при этом говорят: "Ой, я не умею". Да иди нахуй, долбоёб! Я ненавижу это ощущение, когда ты понимаешь, что месяца три по несколько часов в день пахал, а потом понимаешь, что ничуть не продвинулся. Так вот, таким пидарасам я хочу сказать: "У вас куча возможностей, а вы вообще не цените нихуя".
Не так много вещей, как может показаться, раздражают его на самом деле. Он сам мне это сказал: "Сегодня меня это бесит, завтра мне похую, а потом я кого-нибудь убью". Чего он действительно не переносит — так это коммунизм, "леваков" и суету. Была бы его воля  он бы жил в Америке 60х-70х годов: "стране настоящих людей". Вот что Влад обычно говорит: "Я вообще не люблю задумываться о будущем. Думать о вещах типа моей дальнейшей жизни я буду только в том случае, если мне будет нужно пресечь что-нибудь плохое, в перспективе. И вообще, если ты пытался, а не получилось, то нехуй переживать. А если ты не мог избежать того, что случилось, то переживать тем более нехуй. Вот такая хуйня".
"Что для меня важно? 
Семья. И всё. Семья  это самое дорогое, что у меня есть. Я несу ответственность за этих людей. Они меня вырастили, и моя обязанность  потянуть их за собой. Это — мой долг", — говорит Влад.
"Ещё важно понять, что всё строится на личном опыте", — тут он показывает на стену позади себя: "Вот если я не смотрю назад, я не знаю, есть там стена или нет. А когда поворачиваюсь  вижу, что это всё-таки стена. А если я снова отвернусь, но при этом потрогаю её, я тоже решу, что это стена. А может, это блять, чёрный обелиск? Да не, шучу, это стена. Короче, нужно устанавливать всё эмпирически: посмотреть и убедиться. Но хотя и это не совсем точно".
Сейчас мы сидим на одном диване, уткнувшись — каждый в свой ноутбук, а он смотрит на ютубе какое-то очередное видео, дрыгая руками. Готова поспорить, что после этого он начнёт резать на сэмплы какое-нибудь произведение для своего нового трека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий