24 декабря 2014 г.

На мне висит коллоквиум по общей химии, и мой зачёт по матану зависит от той работы, которую я делаю уже два часа, но никак не могу ничего придумать. Так что давайте я напишу вам про поездку в Казань. Вообще я хотела похвастаться раньше, но последние сутки спала.
Мне снова повезло, и на прошлые выходные меня отправили как активистку химфака на разведку в соседний Татарстан. Вчера в 5 утра я стояла возле главного корпуса БГУ, куда меня ,сонную,только что выгрузили из автобуса. Я искренне сочувствую тем первашам, кто не поехал с нами. Было очень и очень здорово: сначала мы 10 часов тряслись в автобусе и громко и плохо пели, чтобы не уснуть. Потом нас заселили в навороченный отель с лифтом, в котором были сенсорные кнопки. Потом, вечером, я минут пять пыталась разобраться с душем: справа регулировалась температура воды, а слева-интенсивность, и я чувствовала себя как мартышка из известного произведения, которая крутит очки. После заселения мы поехали на обед, и наш гид (кстати, невероятно милый дедушка) увидел, что я не ем какое-то блюдо из мяса, фаршированное мясом и с мясной подливой, и разозлился: "Вот что мне с вами делать, дети? Все вы тут вегетарианцы и веганы! Вот почему ты мне сразу не сказала, я бы тебе заказал какой-нибудь овощной обед и нормальный ужин. Я тут, знаешь, ещё трёх вегетарианцев углядел. Знаешь, я как их обнаружил? Вот перед ней треугольник с мясом лежит, а она его не ест. Какой нормальный человек не будет есть треугольник, а?", и на следующие обед и ужин мне приготовили веганскую вкуснятину. Потом ребята поеали в аквапарк, а я пошла гулять по центру Казани, и наконец дошла до Музея социалистического быта. В нём все экспонаты интерактивные: вещи можно мерить, на инструментах-играть, а экспонаты-трогать. Вот несколько классных штук:


Ладно, расскажу, что студенты делали вечером: все страшно бухали. А на следующее утро мы позавтракали (кстати, шикарно) и поехали кататься по Казани: посмотрели на деревню Универсиады (из окна автобуса), сходили в музей тысячелетия Казани:
 и посетили Кремль:


Мы устали, хотели спать и всё время мёрзли, но поездка этого стоила: я познакомилась с ребятами с других факультетов и институтов и отлично провела время. А потом восемь из десяти часов пути мы делали селфи, смеялись и пели под гитару. Спасибо, БГУ, у меня всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий