9 ноября 2014 г.

Недавно на курсах по журналистике нам дали крутое задание: описать одно фото из альбома, и вот как я воодушевилась.
Перелистав наш семейный альбом, мне захотелось рассказать обо всех фотографиях, потому что, глядя на каждую, я вспоминала какую-то интересную историю. Не знаю, почему, но мне захотелось остановиться именно на этой фотографии. За ней не кроется никакая тайна или интересная история-это просто небольшое воспоминание. На фото мне пять, я в пижаме, готовлюсь ко сну, и только что мама рассказала мне, как спят принцессы: чтобы не испортить свои идеальные причёски, они рассыпают волосы по подушке и не ложатся на них, а поднимают их выше головы. Тогда эта история (не знаю, может быть, мама её придумала) меня рассмешила, я не придала ей значения, и мама попросила меня показать, как спят принцессы, я легла в принцессину позу, зажмурила глаза, и меня сфотографировали. А следующей ночью я ради интереса решила заснуть так, и уснула. И знаете что? Я боюсь, что у меня не будет человека, согласного со мной жить, потому что я уже двенадцать лет сплю как принцесса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий