31 октября 2014 г.

В последнее время у меня не получаются большие тексты, так что ловите короткие.
С появлением универа в моей жизни к ней добавился и общественный транспорт. Не то чтобы до этого я гоняла на собственном порше, а сейчас спустилась к вам, челяди-нет, просто обычно я передвигалась на своих двух, а транспорт был некой развлекухой и свободным временем для того, чтобы послушать музыку. Сейчас же я буквально завишу от маршруток и автобусов (на газели я не раскошеливаюсь из принципа)-это водитель решает, успею ли я на пары и буду ли дома вовремя. В транспорте я доделываю домашку, ем и да, было дело, один раз даже заснула, чего больше повторять не рискну.
А вчера я сначала очень долго ждала маршрутку под дождём, и когда она приехала, я с особым удовольствием села на свободное место, и между мной и пассажиром слева было совсем немного места. Угадайте, кто сел посередине на следующей остановке? Да, худенькая компактная девушка. Шутка. Между нами сел огромных размеров мужчина, и мне пришлось сидеть, всем телом опираясь на зонт-трость, и всю дорогу я чувствовала себя Доном Корлеоне из известного фильма. Не то чтобы я винила этого товарища-нет, просто до него никто не додумался сесть на этот крошечный кусочек свободного места. У меня с собой, конечно, был медицинский халат, так что я могла закричать, что в салоне находится самый молодой и заслуженный врач (или химик) России, и мне срочно необходимо место для отдыха, но вдруг он он не поверил бы мне? В общем, всю дорогу до БГУ я не знала, на кого мне злиться, и злилась просто так и на всех сразу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий