16 октября 2014 г.

Недавно я завела собаку. Я ждала этого 17 лет, и наконец моя мама-аллергик сдалась на уговоры. Никогда в нашей квартире не раздавалось столько "Фу!". Я даже подумывала дать щенку такую кличку, потому что она больше откликалась на эту команду, чем на Мелли. Кстати, зовут её Мелли, Мелисса, и в первое время мама в качестве лёгкой издёвки называла её то Месси, то Душицей.
Моё утро начинается с того, что я иду обнимать собаку, она меня кусает, я накладываю ей завтрак и готовлю завтрак себе, отодвигая её ногой подальше от плиты и размахивая ложкой. Потом мы завтракаем, я собираюсь, пытаюсь начать выходить, потом мы играем, потому что иначе никак, и я опаздываю.
Вот такая она, когда спит:
А такая-когда мы играем:

Ещё я научилась всяким профессиональным примочкам: я выбираю хороший корм по запаху, исходящему от упаковки, умею молниеносно реагировать на любые выпады в сторону обуви. А ещё, что немаловажно, я научилась походке "у меня появился щенок": нужно ходить не слишком быстро, притормаживать, когда слышишь шум приближающихся лапок, и делать широкие шаги в сторону. Я, наверное, напоминаю медведя, потому что Мелли смотрит на меня с недоумением. 
Я надеюсь, что скоро мы начнём гулять на улице (вот видите, как я к ней привязалась? Я уже говорю "мы"). Ну хоть кто-то в нашей квартире, не считая хомяка, начнёт бегать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий