10 сентября 2014 г.

Пока что я не совсем хорошо знаю своих сокурсников, поэтому писать про них или преподавателей достаточно опасно. У меня есть старенький прошлогодний материал, который я никуда не могла впихнуть. Не то чтобы меня захлестнула ностальгия, просто я давно хотела об этом написать, но не было подходящего повода. Повода, кстати, нет и сейчас, ну да ладно.
Мой репетитор по математике одновременно самый умный и милый из знакомых мне мужчин. Сегодня я случайно услышала, что сослуживец поздравил его с днём рождения, а он в ответ только скромно улыбнулся и ответил, что не видит в этом какого-либо особого достижения: просто обернулся вокруг Солнца n-ное количество раз.
Ещё он мечтает о диктофоне и очень забавно спорит по этому поводу со своей женой. Она спрашивает, зачем ему диктофон, а он делает большие глаза и говорит голосом обиженного ребёнка: "Ну как зачем? Здрасьте! Это мечта моя вообще-то!". На самом деле он очень культурный и интеллигентный человек- он с трудом вспомнил, какое просторечное слово описывает некультурных людей с криминальными чертами характера, ведущих себя по-хамски, а потом шёпотом выдавил: "Ну эти, быдло..."
Он очень тактичен и никогда никого не обидит. Когда я не смогла вычесть из 6,25 14,75 столбиком, он заметил: "Только постарайся не ошибаться в подсчётах-времени до ЕГЭ остаётся немного". Это означает: "Господи, да ты совсем тупая?! Сколько можно пытаться достучаться до тебя?". Вообще это мало кому удаётся-найти во мне нужные рычаги давления. Нет, он меня, конечно, учит. И лучше всех, не сомневаюсь: это невероятно умный и, что бывает редко, доступно объясняющий человек. Просто я действительно много торможу.
К тому же, у него феноменальная память: он помнит наизусть почти все константы, номерные знаки почти всех машин нашего двора и ещё пару жизненно необходимых вещей. И скорее всего, это тоже цифры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий