31 августа 2014 г.

Сегодня 31 августа, день блога, и я решила написать кое о чём очень важном. Обычно я использую тактику пацифиста и молчу до последнего, но некоторые обстоятельства натолкнули меня на написание этого поста.
Итак, эти ужасные веганы!
Знаете, мне невероятно повезло: я хотела стать вегетарианкой (впоследствии-веганкой) и стала ей. Главным для меня было то, что меня поддержали близкие: почти всех я поставила уже перед фактом, и тем не менее они уважают мой выбор. Моя лучшая подруга посоветовала мне, где купить вкусный хумус, а на ужинах с родственниками у меня спрашивают, что я буду есть. Я никому ничего не навязываю, это бесполезно, а иногда и вызывает агрессию со стороны окружающих. Я делаю очень маленькие, но уверенные шажки, и моё окружение начинает меняться вместе со мной. Нет, я писала это не для того, чтобы похвастаться, что я крутая веганка или потому что я считаю это своим преимуществом. Просто мне хочется, чтобы вы осознали, что всего лишь из-за желания угодить своему желудку или страха перед чем-то новым, своими действиями мы поддерживаем многомиллиардный и развивающийся бизнес-эксплуатацию животных.
Недавно мама рассказала мне, что в детстве, когда я болела, она растирала меня барсучьим жиром, и однажды я спросила её о том, как его делают-не убивают ли для этого барсучка? Мама сказала, что добрый барсук даёт больным детишкам жир как коровка даёт молоко. Я успокоилась. Вообще я с детства невероятно любила мясо, но сейчас не об этом. Как вы думаете, если бы детям рассказывали о том, как производятся мясо и молочные продукты, они бы употребляли их в пищу?
Я считаю, что никакие аргументы не смогут оправдать насилия над животными. Вегетарианство и веганство также охватывают многие аспекты: отказ от одежды из животного материала, использование этичной косметики. Ты не имеешь права называться веганом ,если не можешь удержаться от покупки кожаной сумки или используешь шампунь, ради тестирования которого ослепло не одно животное. Они-братья наши меньшие, о них нужно заботиться, а не превращать их в своих рабов. Жаль, что столь мало людей об этом задумываются.
Я ещё могу понять, когда люди умиляются щенятам и котятам, говорят ,что любят животных, а на ужин едят мёртвую корову (да, знаю, сложно это осознать, но состав котлет и фарша-стопроцентное мёртвое животное)-это просто лицемерие. Но когда человек говорит: "Ой, какой милый утёнок! Какой хорошенький!", а потом: "Ну что, на ужин готовим утку с яблоками?", это переходит границы моего понимания. Мы ведь умеем сострадать, так почему же мы жалеем животных, пытаемся помочь им, но продолжаем употреблять их в пищу? Или почему бы тогда не есть всех животных-своего щенка, например? Кто дал тебе право считать, что ты можешь получать выгоду от животных? Ты на вершине пищевой цепи? Сомневаюсь: попробуй голыми руками завалить какое-нибудь животное. Они ведь, охотясь на добычу, не используют ножи и ружья. Знаете, я очень долго могу рассуждать на эту тему, и  я буду рада, если кто-нибудь задаст мне интересующие его вопросы касаемо веганства и вегетарианства. Вопросы и провокации-это разные вещи. Лучшей новостью для меня станет, если хоть один человек задумается о том, чтобы пересмотреть свои привычки относительно животной продукции. 
Что хочется сказать напоследок: знайте, когда я умру, это будет от недостатка белка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий