29 июля 2014 г.

Итак, поехали! Мы поцеловали хомячка в обе щёчки, схватили вещи и бутерброды и рванули в предрассветную даль: выезжали в пять утра. Да, мы поехали в Казань. Да, на машине. 
Самое страшное-это когда прямо перед тобой один большегруз обгоняет другой по встречной полосе.Я обычно пыталась убедить себя в том, что они везут что-то мягкое. Глупо, конечно, но я немного успокаивалась.

В нашей машине главный-это навигатор: "Через несколько метров дёрните правее"-говорит голос Масяни. Мы послушно дёргаем. Раньше, кстати, мы ездили с Жириновским, но он слишком часто ругался. А в последний день Масяня на нас за что-то обиделась, и мы плутали полтора часа в поисках выезда из города.

Вот такой довольно пугающий вид на ТЭЦ нам открылся в Набережных Челнах:

Теперь, собственно ,о Казани: это безумно красивый город с потрясающими зданиями. Кажется, что в прошлом татары брали в плен европейцев и заставляли их строить такие здания. Нет, не то чтобы я сомневалась в профессионализме отечественных архитекторов, но больно эти постройки напоминают Варшаву. У Казани с Уфой есть кое-что общее: киоски так же называются женскими именами, только все здания очень низкие, и поэтому создаётся впечатление, что пешком до чего-либо идти очень долго.
Мы должны были жить в одной квартире, но нам дали другую-"класса люкс", как выразилась хозяйка. В ней был плазменный телевизор и барная стойка, но не было полотенец, чистого постельного белья и горячей воды.
Хотелось бы немного рассказать о местных жителях. Возможно, это единичные случаи, но мне показалось, что казанцы крайне разговорчивы: хозяйка квартиры, в которой мы жили, всё никак не могла отдать нам ключи: она то вспоминала достопримечательности, находящиеся поблизости, то материла мужчину, который должен был привезти нам комплект постельного белья. Не спрашивайте, зачем. А другая девушка, у которой я спросила, где находится Зилантов монастырь, показала мне, как добраться до него, и после этого рассказала ещё о паре. Десятков. А потом мы "просто беседовали" (точнее, это был её монолог с моими редкими "ага") минут сорок, и я узнала, что она работает в кадровом агентстве и вообще она сегодня купила новые серёжки.
Потом я дошла-таки до мечети Кул Шариф. Так вот, стою я, значит ,модная, делаю селфи, и тут ко мне подходит мужчина и говорит: "Девушка, ну что же вы так? Давайте я вас нормально сфотографирую, а то ж смотреть больно". Вот такая короткая история о том, как я бросила селфить. И вот вам мечеть:


А ещё! Ещё я сфотографировалась с совой (не скажу, где поймала) и каталась с сестрой на ужасном аттракционе с безобидным названием "Летающая тарелка": эта махина поднимается в воздух метров на двадцать, при этом раскручиваясь по часовой (или против-нам было не до этого) стрелке, а потом с бешеной скоростью летит вниз, и всё это время на месте тебя удерживают только защитная дуга и собственные ноги. Вообще самым неприятным было только то, что потом немного мутило, а так-не страшно.
В общем, если собираетесь в Казань, спросите меня, как. Точнее, куда. Сходить, ведь в этом городе очень много интересных мест. Кстати, в день Крещения Руси и Ураза-байрам мы поехали в Храм всех религий. Собственно, вот и он:

Комментариев нет:

Отправить комментарий