20 июля 2014 г.

Я вспомнила, что такое Детство, когда увидела во дворе двух мальчуганов, стоявших почти по колено в луже и вылавливающих из неё камни.
Моя сестрёнка рисует на стенах перманентным маркером и улыбается. И после каждой встречи с ней у меня недельный "отходняк": я говорю какими-то непонятными словами типа "кагова", "сэуэ", прыгаю и делаю большие глаза. Но она ещё маленькая, и я многому успею её научить.
А знаете, какие в моём детстве были развлечения? Я дружила преимущественно с мальчиками-"мужиками", как они гордо себя именовали. Так вот, я брала зажигалку (где мы с пацанами её доставали-это уже отдельная история), разбегалась и со всей силы, какая может быть у шестилетней бандитки, швыряла её о стену и орала от радости, когда та взрывалась. А если не получалось с первого раза, то прыгала на неё. Пацаны стояли рядом и офигевали. Понятно, я же их била. Попробовали бы они не восхищаться! Вообще я сильная женщина: лучший друг моего бунтарского детства всё время ходил в синяках и царапинах-угадайте, чьего авторства. Но это не мешало нам дружить.
Позже была рогатка, пакеты с водой, летящие из окна (пару раз я попадала в собак), эксперименты с бытовой химией и лазанье по деревьям-ну вы поняли, тогда я уже начала остепеняться.
Недавно меня озадачил вопрос, чем же предыдущее поколение развлекалось помимо пожирания карбида, и я поспрашивала у своих родителей о грешках их детства и сделала вывод, что современные дети разучились озорничать. Итак, мой папа признался, что взрывал старые аккумуляторы, дедушка делал дымовухи, а мама отказалась вступать в этот разговор.
И напоследок минутка ностальгии: мне рассказали, что первым словом, которое я прочитала, было "нахиШ" с пластиковой бутылки. Кто понял, тот молодец. А ещё мой папа записывал все слова, которые я произносила -по его мнению-смешно. Очень долго мне вдалбливали в голову, что правильно говорить "паук", а не "павук" и не "пуфук", а чтобы я не картавила, папа придумал фразу "у Каррррины крррасные трррусы с ворррроной". Ну вот, теперь вы знаете обо мне кое-что ещё.
Вот, собственно, те самые слова:
Я с детства любила поганить, да

Комментариев нет:

Отправить комментарий