3 апреля 2014 г.

Москва и мы.
Москва-это город, который принимает всех. Без исключения. И, пожалуйста,не надо про "нерезиновую". В неё хочется окунуться и остатья там очень надолго. Только она готовит для каждого свои испытания: для нас с Алисой это был хостел и долгие пешие прогулки в неудобной обуви. К концу четвёртого дня каждый шаг или движение ногой казались адом. В остальном путешествие было просто превосходным.
Мы приземлились в 7 утра, схватили чемоданы и побежали в метро. Нас обдало тёплым затхлым воздухом, навстречу побежали запыхавшиеся люди и заскрипели рельсы под вагонами. Я вспомнила Питер.
А потом был хостел.
Всё было хорошо до тех пор, пока мальчик на рецепшн не произнёс фразу: "Ой, вам же на другой этаж". Мы спустились на этаж ниже, нашли свой номер, открыли дверь и увидели ЭТО:
То есть, это деревянный выступ с двуспальным матрасом.
Когда мы поняли, что у нас будет двуспальная кровать и одно одеяло на двоих, мы очень громко и несколько печально засмеялись. Высунулась женщина из соседнего "номера" и предложила побожиться, что не станем лесбиянками и спать в обнимку. Она путешествовала со своим мужем-французом и успокоила нас, что почти все номера на этом этаже с такой же "планировкой".
В общем, мы кинули вещи и побежали на Красную площадь, благо это было единственным близким и известным нам местом. После пары минут наслаждения этим видом:
к нам подошёл мужчина чуть более чем средних лет и предложил пешую прогулку по городу, обосновав это тем, что его недавно выписали из больницы и слушать его некому. Мы тактично отказались. Четыре раза. И пошли в другую сторону. 
Больше в этот день приключений не было.
Засыпали мы в джинсах, укутавшись в одеяло ,и смотрели на это: 

Вечером второго дня мы, измученные шопингом, вернулись в "номер", рекордно быстро оделись и побежали в "Пышки Доната"-сидеть в тепле и не думать о надвигающейся ледяной ночи. Мы сидели там почти до закрытия и подслушивали двух бомжевато одетых молодых людей, рассказывающих о своих активах в Чехии (видимо, там находятся ВСЕ их сбережения).
А за день до отъезда я с мамой поехала на рынок, наивно питая надежду найти там что-то по сходной цене. В итоге я там только поела: в маленьком кафе я заказала рисовую лапшу с овощами, а мама-рис с омлетом. Для нас готовил китаец. Он прочитал молитву, очень долго заваривал чай и подпевал китайской песне в своей голове, а потом принёс нам самую вкусную еду на свете. Это было почти единственным, что я купила на рынке. На выходе я заметила это забавное приспособление
у женщины, которая продавала утягивающее бельё со словами: "Берите-берите, отличные утяжки. Утягивают живот, желудок!"
Ох, а днём я почти умерла от счастья. Я съездила в магазин для филателистов, "Русмарка". Я могла бы очень долго рассказывать вам, какие там замечательные марки, СГ и конверты первого дня, но сомневаюсь, что это будет вам интересно (если я не права, обязательно напишите мне-я до сих пор под впечатлением!). Один дедушка купил марки почти на семь тысяч, честно!
За день до этого я с Полиной всё-таки сходила в Третьяковскую галерея-место с непередаваемой атмосферой. Это было потрясающе!
И, да: я очень! Очень рада, что наконец встретилась со своей подругой по переписке: я до сих пор не могу поверить. Огромное спасибо тебе, дорогая! Я надеюсь, что мы будем продолжать общаться с тобой, и я ещё не один раз увижусь с тобой. :)
А в последний день я доехала (сама не понимаю, как я всё-таки доползла до него со своими убитыми ногами) до музея каллиграфии. Я мечтала привезти в Уфу какую-нибудь громоздкую и тяжёлую вещь в напоминание о Москве, и я это сделала. Не буду говорить, за сколько , но я купила собрание работ каллиграфистов со всего мира. А музей просто потрясающий ,я бы хотела попасть на мастер-класс:
Не знаю, что ещё можно написать. Наверное, я люблю Москву. Во всяком случае, я её не забуду.

1 комментарий: