17 февраля 2014 г.

И снова про соседей.
Люблю их безмерно, одинаково: что алкоголиков этажом выше, что шизофреников снизу. С завидным постоянством соседи сверху каждую неделю в ночь с воскресенья на понедельник начинают ссориться. Громко. Примерно в час ночи. Апофеоз их ненависти друг к другу обычно больше всего слышен в моей комнате, так что я просыпаюсь, беру ложку и около минуты методично, противно и протяжно стучу ей по батарее. Тремя короткими ответными меня посылают куда подальше. Приходится смириться, тяжело вздохнуть и попытаться заснуть, ибо делать больше нечего.
Но больше всего мне жаль папу-каждую неделю мама попрекает его самой страшной фразой в жизни мужчины: "Ты что, не мужик?!", -мол, иди разберись! А ведь папа рискует быть посланным. И это в лучшем случае.
Обычно ближе к трём часам ночи раздаётся звук падающего шкафа-купе, о пол разбивается бутылка и соседи умолкают. Я мысленно их проклинаю, мама приходит к выводу ,что папа трус, и мы засыпаем. Примерно так проходит наша ночь с воскресенья на понедельник.
А раньше над нами жила алкоголичка. Одна. Когда я была маленькая, я часто оставалась дома одна , потому что со мной было некому сидеть и, когда родители возвращались домой, они иногда встречали эту женщину, и она рассказывала им, что она днём слышит, как я плачу, и плачет вместе со мной. К тому же, у неё жили две кошки. По ночам они роняли пустые банки и бутылки и катали их по полу: я до сих пор с содроганием вспоминаю этот звук.
Этажом ниже жила пара шизофреников-дедушка с бабушкой. Это было настоящее веселье! Они подкидывали в наш почтовый ящик носки, засовывали под дверь записки с угрозами и вообще грозились закрыть нашу мебельную фабрику, незаконно располагавшуюся в нашей квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий