13 февраля 2013 г.

Недавно я виделась с родственниками, которые очень любят забавные истории о других родственниках. Так вот, одна семья на Новый год загадывала одно желание на всех. Как полагается, писали пожелания на бумажке, поджигали и кидали в бокал с шампанским. И, знаете, успели! За те самые двенадцать ударов курантов. Ну всё, теперь я жду приглашения на свадьбу, потому что желанием было выдать старшую дочь замуж. А мы, сволочи этакие, сидели и давились чаем со смеху, всей семьёй. Прошу заметить, что рассказчице уже энное количество лет, и сама она не замужем.
А ещё у моей Анны в школе появился воздыхатель (ну же, Аня, я в тебя верю!). Он очень романтично ухаживает-она с придыханием рассказывала, как полчаса искала в снегу свой дневник, который он выбросил в окно. У неё блестят глаза и щёки наливаются румянцем, когда она рассказывает о своём К. Аня бы уже давно предложила ему проводить её до дома, но мама и старший брат не дремлют. По их мнению, в лице К. сосредоточена вся общая неуспеваемость школы, дурное влияние, пассивное курение и вообще в падении курса доллара виноват именно он. Счастью, мол, не бывать. А мне кажется, это любовь. Настоящая.
Это меня мама Ани попросила что-нибудь сделать, чтобы: "ребёнок так не убивался". Ну, собственно, вот.
И вас, дорогие мои, я поздравляю с наступающим Днём Святого Валентина. Желаю вам (по возможности) в этот день быть рядом с любимыми. Любви, тепла и света! Совершайте же безумные поступки-иначе будет нечего стыдиться. А так не интересно. Если вы долго о чём-то думали, а всё никак не могли набраться смелости, дерзайте! Только с крыши не прыгайте-нет, есть барышни, падкие на сломанные конечности и печальные глазки, выглядывающие из-под гипса, но вдруг вы слишком переусердствуете? Хотя.. решайте сами. Но если собрались что-либо сказать или сделать-это ваш день, сумасшедшие! И да пребудут с вами ангелы с арфами, бабочки в животе, плюшевые медведи и храбрость!
Ах да, моему блогу исполнился год! Ура-ура-ура)


Комментариев нет:

Отправить комментарий