8 января 2013 г.

Всё, я влюбилась.
Я сегодня видела джунгарского хомячка. Он такой! Такой! Словами не описать-нужно было взглянуть в его огромные глаза, полные отчаяния. Я таких одиноких ещё не встречала. Он смотрел на меня с такой надеждой! Я думала, он сейчас протянет лапку к стеклу, а я с другой стороны-руку, и мы заплачем.
Главное-сразу видно, что человек (ну хомяк, то есть) хороший, приличный, с манерами. Галантный, я бы сказала. Он как маленький Дженсен Эклз-ну вы представляете? Скромный, самодостаточный и очень, очень милый.
А самое ужасное, что жилищные условия у него просто ужасающие-он сидит в зоомагазине в контейнере для собачьего корма. Крошечный, но храбрый сердцем. Он размером примерно с мой мизинец-совсем маленький. Ох, аж сердце разрывается!
Мама сказала,  что ещё одну вонючку в нашей квартире просто не вынесет. Так что спасайте-никому не нужен комнатный Эклз с огромными глазищами? Даже по первому взгляду понятно, что вырастет из него достойный сосед, гражданин. И стыдно вам за него никогда не будет. А моя Мия-злюка, невротичка и маленькая психопатка. Сразу было видно, что ничего путного из неё не вырастет, да простит меня Алиса.
Ну приютите его, ну пожалуйста! Он такой печальный, с лапками, глазками. Он, может быть, именно вас ждёт? Вы бы с ним на выходных выезжали на природу, бегали, в футбол играли-я думаю, он и не такое умеет. Я так долго никогда не умилялась-он милашка, правда! Я всегда питала слабость к таким юношам.
Но теперь я безутешна-нам не быть вместе, мама против этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий