3 апреля 2013 г.

Про водопад.
Мне снился водопад-огромный, бушующий и красивый. Как Ниагарский. Было тепло и солнечно; он шумел, а брызги воды разлетались во все стороны.
А потом я проснулась. И Ниагарский водопад оказался уже у меня в квартире-у нас прорвало батареи. Я всегда мечтала его увидеть-и, о чудо! Это случилось. Никогда не думала, что этому могли бы поспособствовать коммунальные службы.
А пока я ждала горячих и страстных сантехников и кипяток больно кусал за колени, мы с родителями устроили внеплановое утреннее (даже слишком утреннее) чаепитие. Давно так замечательно не сидели. Ну как-"сидели"? Папа матерился в трубку домашнего телефона. Мама меняла вёдра, с чудовищной скоростью наполнявшиеся водой. А я держала прорвавшийся уже в двух местах "полотенцесушитель". Знаете, темы для разговора находились сами собой-и ничего, что сосредоточены они были вокруг того, почему ужасные и нехорошие люди вынуждают добросовестных квартировладельцев вскакивать в четыре часа утра и хвататься за трубы и головы. В общем, срывайте к чертям эти батареи, если в вашей семье давно не было добрых посиделок за чашкой чая-получите сеанс психотерапии. Только заранее запаситесь полотенцами и вёдрами.
Закончилось всё, кстати, вполне благополучно: ребята из аварийной службы приехали всего через четыре часа (мы измеряли кружками, так что вполне возможно, что и позже), когда вода уже перестала течь. Привезли резиновый жгут и запах перегара, любовно обвязали змеевик, пожали всем присутствующим руки, печально посмотрели в глаза и поняв, что наливать не будут, очень быстро уехали.
Нам сказали, что вызов был пятидесятым по счету. "Юбилейный, гыгы"-слегка неудачно пошутил один из сантехников.
Про весну.
А у нас, кажется, весна (как ни странно, я начинаю в это верить)-уже слышен стук челюстей молодых барышень, балансирующих на льду в коротких юбках; текут ручьи и на улице стало заметно больше грязи, но!
1) Я (даже пару раз) уже видела улыбки на лицах прохожих.
2) Весь снег почти растаял.
3) И даже самый вредный товарищ на моём подоконнике (мама сказала, его зовут Китайская роза) распустился.
Выходите на улицу, дышите свежим (относительно) воздухом, понемногу выходите из анабиоза, бегайте, обнимайтесь, целуйтесь и просто радуйтесь. Четвёртый месяц зимы наконец подошёл к концу-впереди сухой асфальт и кеды, а потом уже и лето (напоминать про экзамены как-то не хочется) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий