13 июня 2013 г.

Пятнадцать необычных фактов обо мне.
Первый:

Второй: у меня мания-выбрасывать АБСОЛЮТНО ВСЁ. Чаще всего это оказывается нужными вещами
Третий: у меня есть Коллекция Очень Маленьких Штук
Четвёртый: я ни за что в жизни не сделаю пирсинг пупка
Пятый: я не могу запомнить цвет глаз ни одного человека
Шестой: единственный фильм, который я пересматривала-это "Амели". Книги я тоже не перечитываю
Седьмой: я не могу спать днём, как бы сильно мне этого ни хотелось
Восьмой: я просто помешана на "Муми троллях" Туве Янссон! И люто ненавижу группу "Муми тролль", у солиста просто отвратительный голос
Девятый: я не умею чистить овощи или фрукты ножом
Десятый: я никогда не крашу ногти, кроме как прозрачным лаком
Одиннадцатый: мне безумно нравится фраза "...И пали бастионы"
Двенадцатый: мне постоянно за что-то стыдно. Чаще всего-за то, что ко мне совершенно не относится. У меня по телу пробегают муражки, когда кто-то фальшиво поёт
Тринадцатый: когда мимо пролетает оса или пчела, меня пробирает дрожь
Четырнадцатый: я не умею ходить на каблуках, и с позапрошлого 31 декабря у меня остался шрам на ноге после того, как я упала с лестницы. Ещё я в тот день упала в обморок
Пятнадцатый, последний: я ни разу в жизни не спала на животе
Пятнадцать Обычных Фактов обо мне.
Первый. Я люблю
Второй. У меня круглосуточно (и круглогодично) ледяные руки
Третий. Я панически боюсь вида крови
Четвёртый. Я очень. Очень. Очень плохо танцую!
Пятый. Я люблю восклицательные знаки!
Шестой. Но Маяковского я люблю больше
Седьмой. Я сплю с игрушками, потому что до сих пор боюсь темноты
Восьмой. Я-неисправимый пессимист
Девятый. Уж когда-нибудь я сделаю дреды!
Десятый. Иногда я теряю сознание, когда на улице слишком жарко
Одиннадцатый. Мои любимые цветы-это нарциссы, но у меня на них аллергия
Двенадцатый. Я не люблю клубнику и велосипеды
Тринадцатый. Я очень суеверная и ревнивая
Четырнадцатый. Меня раздражает то, что тут слишком много "я"-это выглядит как-то эгоистично
Пятнадцатый. Мне ни разу не дарили цветов и не покупали мороженое (родственники не в счёт)

Комментариев нет:

Отправить комментарий