22 ноября 2012 г.

Анна занялась рукоделием (отбросим это заумное слово "hand-made"). С гордостью заявила: "Мы с тобой-скрапбукинёрши!". Я была польщена. Теперь мы преподносим друг другу ритуальные дары в виде макулатуры.
Её первое творение-шедевр! В открытке описывается жизненный цикл приличной девочки (интересно, а причём тут я?). Меня впечатлила последовательность (Аня попросила идти против часовой стрелки. Действительно, иначе-полная бессмыслица). Итак:
1. Я с молодым человеком (хоть кого-то заботит моя личная жизнь!)
2. Хорошие оценки. Уже наблюдаете логику? Не бойтесь, это ненадолго.
3. Я (улыбающаяся), молодой человек (грустный) и ребёнок. Что бы это значило?
4. Я (грустная) и двое детей. Аня говорит, что это мои.
5. Танцы с парнем (я не стала спрашивать-это тот, что бросил меня с двумя детьми, или уже другой).
6. Этот эпизод она назвала "Карина и УЗИ". По-моему, гениально. Я лежу на чём-то вроде бревна, а рядом какой-то мужчина смотрит в монитор.
7. Я с огромным животом (небольшая ремарка: с физиологической точки зрения живот обычно находится чуть ниже, но Анна просила не обольщаться и уточнила, что это именно живот). Главное, что на данной картинке я улыбаюсь.
8. Я, муж (тут было сказано, что это именно Муж. Ну наконец-то!) и маленький ребёнок (интересно, где остальные?).
9. И последний пункт. Кульминация, я бы сказала. По-моему, очень символично: я и шестеро детей. Одна. Без мужа.
И все эти сюжеты изображены вокруг огромного сердца размером почти на всю страницу. Аня сказала, что это-символ Вселенской Любви. Вот так.
А ещё внутри открытки она с удивительной точностью изобразила губы. И подписала: "Это помада!". Чтобы не было сомнений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий