23 июля 2012 г.

Здравствуй.
У нас за окном летают ласточки. Не знаю, откуда они, очень красивые. Пролетают прямо перед моим окном, долетают до соседнего дома и возвращаются. Кажется, что если высунуть руку в окно в нужный момент, можно дотронуться до их перьев.
Моё лето проходит явно не так, как хотелось бы. Хотя винить в этом кого-то, кроме себя, было бы глупо. Я не люблю лагеря. Да и ездить куда-нибудь вроде сада или деревни тоже нет желания. Если честно, то я и лето не особенно люблю.
Так, что рассказать о себе? Иногда рисую (паршиво, буду откровенна), много пою, обожаю плавать, боюсь показаться навязчивой, более чем люблю Германию, нетерпелива, боюсь вида крови и быстро влюбляюсь.
Я бы хотела побывать на Гавайях, прокатиться на самых огромных американских горках в мире, увидеть северное сияние и Ниагарский водопад, научиться сёрфингу, побывать в Японии и попасть на представление Cirque du Soleil, но боюсь, что диван будет скучать по моей заднице.
Я, в общем-то, не собираюсь нести всякий проповеднический бред. Единственное, чего я хочу-это того, чтобы твоё лето не проходило так же дерьмово, как и моё. Если хочешь делать что-то, делай это сейчас же,  не дожидаясь "более подходящего момента"-его, как правило, так никто и не дожидается. 
Время-то идёт, так что постарайся за оставшийся месяц самого тёплого времени года сделать всё, чего тебе хочется. Будет что вспомнить.
Ну вот. Я в очередной раз убедилась, что не умею писать письма. Спасибо за возможность выговориться.
P.S. Надеюсь на ответ :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий