6 июля 2012 г.

Так-так, сегодня только шестое число, а июль мне уже нравится.
Я распрощалась (мучительно, конечно) со своими зубами мудрости, и теперь я неполноценный человек-у меня 28 зубов.
Я начала регулярно бегать. И полюбила это. В 7 утра каждая улица становится любимой. Злость куда-то улетучивается, даже как-то меньше стала ненавидеть людей... А самые молодцы-это бабушки и дедушки, они с таким энтузиазмом делают зарядку, катаются на велосипедах и бегают, что я им немного завидую.
Я сходила в кино на "Мадагаскар-3", отличный мульт! Ну, мне понравилось.
Я стала пить меньше кофе и чувствую себя гораздо лучше. Где-то читала, что при резком отказе от него появляется своеобразная "кофеиновая ломка".
Я стала больше ценить своих друзей. И это здорово.
И я, наверное, счастлива)
P.S. Что-то пробило меня:
Не веду свой личный дневник,
Ведь писать в него попросту нечего.
Не могу заснуть раньше пяти
И боюсь показаться доверчивой.
P.P.S. Всем лучи добра и новая реклама "палмолив")

Комментариев нет:

Отправить комментарий