9 января 2018 г.

Алина

"Мечта  это в духе "хочу в космос слетать". Подумала, и ничего с этим не делаешь. А цель  это соблюдение плана. Если я ставлю перед собой цель, то я выполняю её на 100%. А ещё я их записываю"
Алина  чемпионка России по спортивному ориентированию, этим летом она с подругой больше месяца собирала клубнику в Финляндии и получала за это деньги, недавно на её безымянном пальце появилось ещё одно колечко, а ещё она сидит со мной за одной партой в универе.
У Алины много крутых целей, и ещё больше  желания что-либо делать для их достижения: "Если я чего-то хочу, то пишу цели, годовой план. Никогда не загадываю желания, потому что считаю это пустой тратой времени. Если ты один раз об этом подумаешь, ничего не изменится, если сама не будешь работать".
"Чего я хочу добиться?
Быть мастером какого-то дела. Быть в этом стопроцентным профессионалом. Пока ещё точно не знаю, но, наверное, это будет связано с химией.
Я не против, можно стать известной и после смерти. 
Главное, чего я хочу в своей самореализации  это получать от процесса удовольствие, а не трястись, что, мол, оооой, сроки поджимают!", — говорит Алина.
Алина просто записывает. У неё всегда есть с собой блокнот, ежедневник или тетрадь. То же самое касается и желаний: "Я даю себе неделю до и после Нового года, когда я подвожу итоги прошедшего года и пишу цели на новый. Ещё я записываю, за что я благодарна. Потому что обстоятельства сложились так, что у меня получилось что-то, чего я хотела, а это важно. Я всегда подхожу к этому ответственно".
Что мешает мечте исполниться?
Алине не очень нравится слово "мечта": "Цели или мечте всегда мешает лень. У меня тоже такое бывает, я ленивый человек, но в то же время считаю себя мотивированной. На самом деле, просто перебарываешь себя, и делаешь. Я над этим работаю. Мне помогает привязывание маленьких целей к какой-то большой. Ведь всё, что мы делаем, мы делаем для своего же счастья и радости, и когда об этом думаешь, тебе становится легче". Мне нравится, что Алина думает о том, что может повлиять на изменение её направления. Она говорит: "На мои цели может повлиять только изменение моего же мировоззрения, и больше ничего. А в целом, если ты чего-то очень хочешь, тебе не должно быть интересно, что скажут остальные. Я буду слушать только своего самого близкого человека, с которым у меня, по счастливому стечению обстоятельств, схожие взгляды на жизнь".
— Что меня вдохновляет?
Алину вдохновляют целеустремлённые люди: "Я уважаю тех, кто не ленится, потому что таких людей очень мало. Они меня мотивируют, я хочу так же! Ещё меня вдохновляет каждый человек в истории, который хоть что-то придумал или сделал. Сейчас мне кажется, что в наш век все песни как бы спеты, и ничего нового уже не изобрести. Как будто всё в мире уже есть. Но меня искренне восхищают те, которые думают, что это не так, они не боятся, а просто берут и делают. Я и сама хотела бы открыть что-то в космосе, и чтобы какой-нибудь объект назвали в мою честь. Космос скрывает возможности, космос — это место, где мы существуем. Это наш дом, который содержит в себе ответы на кучу вопросов", — считает она.
"Всем я не помогу. 
Я очень подвержена тревоге за мир. Успокаиваю себя тем, что всем я не помогу. Самолёты падают, а терроризм случается. Наверное, я просто думаю о себе и боюсь, что это случится со мной или моими близкими. Ещё я делаю что-то, что мне посильно: вроде отказа от пластиковых пакетов или рационального использования воды — такие маленькие поползновения. Это то, что я могу сделать в пределах своей квартиры. Не то чтобы стоять на демонстрациях или ездить куда-то в другие страны с волонтёрской помощью. У меня бывают такие порывы, но нет. Я бы хотела делать больше: сдавать больше донорской крови, или волонтёрить в приютах для животных, например. У меня даже была мысль получить специальность ветеринара. Почему животные? Люди в большинстве своём сами виноваты в том, что с ними происходит, а животные не могут принимать решения за себя. Не могут самостоятельно бороться с обстоятельствами", считает она. 
Мне всегда было интересно, как люди понимают, что хотят заниматься волонтёрством, и вот что мне сказала Алина: "Не знаю, знакомо ли тебе такое, но когда мне бывает плохо, я такая: "Ну ладно, пойду помогу другим". Вдруг кому-то от этого станет лучше? Мне самой помогают такие вещи. После такого всегда думаешь: "Ну, сегодня я не зря прожила".
"Что для меня важно?
Для меня важно моё здоровье и счастье, и чтобы все мои близкие были счастливы и здоровы.
Почему-то на ум приходит слово "дышать". Счастье, здоровье. Жить, радоваться и быть здоровыми. И чтобы Бенечка со мной был", — говорит Алина. Беня, кстати — её любимый кот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий