31 декабря 2019 г.

Обещание

За этот Новый я обещала себе 365 дней продуктивности на пути к мечте. На пробковой доске напротив моей кровати висит вот такой листок, в котором я собираюсь заполнить каждую из клеток галочкой (которую мне так нравится ставить).

Как минимум один день уже пропущен, но это было первое января, так что я себя прощаю.
Я задалась этой целью около месяца назад, когда немного повернулась на продуктивности. Уже где-то с ноября в папке "Распечатка на стену" на моём ноуте эта картинка с 365 ячейками почти каждый день попадалась мне на глаза и напоминала о том, что времени для отговорок остаётся всё меньше. 
Итак, я набралась смелости и решила рассказать вам о своих планах на год. Публичное оглашение своих целей всегда казалось мне верным признаком того, что что-то пойдёт не так. Но я становилась повёрнутой на продуктивности и всяком саморазвитии всё больше, и теперь мне начало казаться, что это не такая уж и страшная идея  рассказать окружающим о том, что я планирую. Это отрезает пути к отступлению.
Возможно, этот контент и не окажется уникальным (хотя мне бы этого очень хотелось), но я обещаю себе каждый день публиковать посты на этой платформе. Посты о вас. О каждом, кто прочитал то, что было написано выше. Представляете, 365 постов только о вас? Ещё не знаю, к чему я приду в итоге, и какую форму это обретёт, но в моих планах сделать кое-что классное. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий